Эта живописная страна, известная своими потрясающими природными ландшафтами и почти непревзойденным уровнем биоразнообразия, получила столь востребованную награду от World Travel Awards.
Коста-Рика, согласно рекламному агентству FutureBrand, заняла первое место в рейтинге латиноамериканских стран по позиционированию своего туристического бренда и 27-е место в списке 110 стран мира.
В Латинской Америке Коста-Рика опередила такие страны как Аргентина (33 место), Чили (40), Бразилия (41), Белиз (46), Перу (47), Мексика (48), Панама (67), Гватемала (85), Никарагуа (98) и Сальвадор (105), — сообщает агентство EFE на базе результатов исследования.
А лучшим туристическим брендом среди всех стран признан туристический образ Канады; за ней следуют Австралия, Новая Зеландия и США.
«Занять первое место в Латинской Америке и выйти на такой привелигированный уровень в мире – это заслуженное признание проводимой многолетней маркетинговой работе», — заявил министр туризма Коста-Рики Карлос Рикардо Бенавидес.
FutureBrand совместно с компанией British Broadcasting Company (BBC World News), провела исследование, в ходе которого были опрошены более 3400 международных туристических компаний и несколько тысяч туристов из 13 стран пяти континентов.
Оценивался туристический образ 110 стран с точки зрения его распознавания и позиционирования среди ключевых туристических сегментов; а также анализировались отзывы туристов, их реакции в тех случаях, когда они слышат, читают или видят название страны, и считают ли данную страну возможным направлением для своих поездок.
FutureBrand – консалтинговая компания, имеющая представительства в 24 странах. В ее портфолио – концептуализации брендов таких стран, как Мексика, Сингапур, Перу, Австралия, Сент-Лючия, Катар и др.